среда, 8 августа 2012 г.

как правильно списать пиявки в медицинских учреждениях?гемороидальные узлы пиявки






Лариса Владимировна Алексеева

Советы потомственной целительницы

Посвящаю сыну моему Алеше, который вывел меня на эту дорогу, дочери Лене, соратнице в делах моих, внукам Юре и Олегу, которые работали со мной.

Благодарю за помощь внуков – Юру, Олега и Антона.

Добрый день, хорошие мои!

В добрый час вы взяли в руки эту книжку. Если захотите, она поможет вам восстановить здоровье. Но сначала познакомьтесь со сказочкой. Если она хоть немножко согреет вашу душу или заставит улыбнуться, значит, вам пригодятся мои советы. И я буду просто счастлива!

Жил себе на свете человек один. Хорошо жил, весело, счастливо. А чего ему грустить? Жена хорошая, детки ладные, да и деньжата водились, так как работать он любил и всякое дело у него спорилось.

Но вот с годами стали его недуги злые посещать. И от посещений этих ну просто одни неприятности, да и только. Судите сами: то по пояснице чем-то тяжелым ударят, то в печенку стукнут. Пошел человек тот в поликлинику. А доктор ему и говорит: «Да, батенька мой, у вас в почке Недуг завелся. Он хоть и маленький, с горошину всего, да злющий. Вот он вам поясницу-то и гложет. А что касаемо печени, то там другой поселился. Дискинезией желчевыводящих путей называется. Тоже радости от него вам ждать не придется».

Да… Человеку, конечно, все это слушать неприятно, но нытиком он сроду не был. Повздыхал маленько, пока домой шел. А там таблеток поглотал да к прежним делам вернулся.

Много ли, мало ли дней прошло – не знаю. От таблеток тех боль поутихла, а за делами-то и вовсе прошла. Живет себе человек и всему вокруг себя радуется. И жене, и детишкам, и солнышку, и березке кудрявой, и травинке малой.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий