среда, 8 августа 2012 г.

по какой ноте стоит гитары группа кипелов






Краснодарский Рок-Клуб / Публикации

Статьи / Рок - Энциклопедия / Исполнители: Алексей Харьков (Кипелов, Маврик)

Монстры отечественного металла. Алексей Харьков. Его бас гитару можно услышать в произведениях групп Кипелов, Маврик, Я, Русская Америка, Voiceless Void и Левый берег

Здравствуй, Алексей. За последние годы ты успел засветиться в ведущих металлических коллективах нашей страны, что, несомненно, пошло им на пользу. Твое имя стало достаточно известным, но о тебе самом ходят противоречивые слухи. Ты специально прячешься от прессы :)? Привет. Пресса больше интересуется лидерами коллективов, музыканты обычно остаются в тени Хорошо, теперь серьезно. Давай вместе попробуем проследить твой творческий путь. Скажи, что побудило тебя заняться музыкой и почему именно бас гитара? Начало было классическим - школа, одноклассники, рок-группа. Я стал басистом, потому что на гитаре совсем играть не умел, потом затянуло. Сначала играли кавера любимых коллективов, потом стали сочинять свою музыку. Это было нечто в стиле Paradise Lost. Группа называлась Левый Берег А каким был твой первый инструмент, и во сколько лет ты его взял в свои руки? Первый инструмент мне купили родители - это был бас Ростов Дон, он даже хуже Урала, но тогда я был доволен. Не у каждого был свой инструмент. Мне было лет 15-16. Позже я поменял его на германский бас Action. Нам хорошо известно твое творчество в период работы с Мавриным и Кипеловым, а что было до этого? Расскажи, пожалуйста, о группах, в которых ты играл до Маврика. Как я уже говорил Левый берег - первая группа. Там я играл вместе с одноклассниками С.Бокаревым (позже играл в Легионе) и А.Губановым (сейчас Ышо-Ышо). Потом какое-то время участвовал в химкинской готик группе Voiceless Void. Из не

Комментариев нет:

Отправить комментарий